Компания CRP Technology, поставщик материалов и услуг для 3D-печати, развернула собственный полимер Windform XT 2.0 для изготовления корпуса датчика конечного использования для одного из своих клиентов.

По заказу производителя деталей машин IMAL компонент функционального контроля качества был полностью создан с использованием аддитивного производства, а затем завершен с использованием обработки с ЧПУ. Развернув свои услуги непрерывного производства, CRP смогла быстро изготавливать детали, которые требовались IMAL, с высокими прочностными характеристиками и высоким уровнем чистоты поверхности.

 

Конечный продукт оставил новых пользователей IMAL впечатленными уровнем точности, который может быть достигнут с помощью решений для 3D-печати CRP. «Это наш первый опыт профессиональной 3D-печати, и мы очень довольны», - прокомментировал представитель IMAL. «В работе с CRP Technology, у нас было сотрудничество, высокое качество, компетентность и открытый и конструктивный подход к нам».

 

Хотя материнская компания CRP была основана в 1970 году, CRP Technology была создана только в 1996 году. Первоначальный бизнес имел прочные связи с индустрией автоспорта, а база CRP в США расположена недалеко от штаб-квартиры NASCAR. Теперь зонтичная организация CRP Group Network включает в себя производителя мотоциклов Energica, а также CRP USA и CRP Meccanica.

 

Портфель аддитивного производства CRP включает в себя линию материалов для 3D-печати и отдел быстрого прототипирования, в котором, в частности, находятся 3D-принтеры от 3D Systems и RICOH. Текущий ассортимент Windform компании включает композиты F1, XP, SP, FR, GT, LX и RL, которые составляют семейство полимеров TOP-LINE. В феврале 2020 года компания также выпустила материал FR2, новый негорючий пластик для 3D-печати.

 

 

Несмотря на то, что в 2019 году компания CRP сделала свою линию запатентованных материалов Windform недоступной для бюро 3D-печати, с тех пор термопласты фирмы нашли широкий спектр применения. Компания Joyson Safety Systems (JSS), специалист по безопасности мобильности со штаб-квартирой в Мичигане, использовала CRP Windform SP для изготовления прототипа функционального контейнера с корпусом подушки безопасности.

 

В другом месте Windform SP компании CRP использовался для 3D-печати действующего воздуховода Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) для гоночного автомобиля Streamliner. Автомобиль побил многолетний рекорд наземной скорости на Bonneville Speed ​​Week в 2018 году. Тем временем производитель электрических мотоциклов Energica использовал полимер CRP FR2 для изготовления каркасов ячеек для своих прототипов аккумуляторных батарей.

 

Теперь, после заказа IMAL от имени неуказанного «важного клиента», CRP нашла еще одно конечное применение для своих материалов для 3D-печати TOP-LINE.

 

IMAL участвует в мировом машиностроительном бизнесе с 1970 года и специализируется на производстве древесных стружек, фанеры, МДФ и OSB. Когда компания получила важный заказ на корпуса датчиков, она поняла, что не может достичь необходимого уровня качества или настройки, используя существующие методы производства. В результате для решения этой проблемы компания обратилась к провайдеру услуг 3D-печати CRP.

 

Заказчику IMAL требовалась оперативная разработка системы контроля качества, поэтому CRP пришлось быстро создавать деталь, при этом сохраняя рабочие характеристики, необходимые для ее конечного применения. Заказчик IMAL также запросил компонент с высоким уровнем устойчивости к нагрузкам и нагреву, но не за счет его окончательной отделки, поскольку он будет помещен в конце производственного цикла.

 

«Корпус датчика должен находиться в движении и иметь правильные механические характеристики, чтобы быть полностью работоспособным», - сказал представитель IMAL. «Кроме того, коробка должна была быть эстетичной, поскольку системы контроля качества являются не только флагманом нашей компании, но и являются вершиной сенсорной техники».

 

Используя свой обширный опыт в отрасли, CRP смогла посоветовать IMAL лучший процесс 3D-печати и материалы для проекта. В конечном итоге фирмы решили использовать селективное лазерное спекание (SLS) вместе с углеродно-композитным материалом Windform XT 2.0 CRP. Выбор оказался вдохновляющим, так как корпус сенсора стал электромагнитно защищенным благодаря углеродному наполнителю, что стало неожиданным бонусом.

 

Производственный процесс начался с точного анализа CAM-файла IMAL с последующей 3D-печатью, в ходе которой корпус датчика был изготовлен в виде двух отдельных частей. Чтобы добиться высокого уровня допусков на элементы, CRP работала со своей дочерней компанией CRP Meccanica над обработкой деталей с ЧПУ с использованием 5-осевого центра на специализированной оснастке.

 

Хотя другие материалы для 3D-печати несовместимы с ЧПУ, линейка CRP Windform оказалась способной адаптироваться к нагрузкам и деформациям, требуемым в процессе обработки. После того, как готовая деталь была проверена отделом контроля качества CRP Meccanica, она была доставлена ​​в IMAL, готовая к отправке заказчику.

 

На протяжении всего производственного процесса CRP предоставляла IMAL контрольные отчеты, основанные на многочисленных лазерных сканированиях, чтобы держать его в курсе прогресса детали. Результатом стал очень довольный первый клиент, который в будущем может стать повторным клиентом.

 

«Мы обратились к CRP Technology, поскольку знали, что они поддержат нас на протяжении всего процесса создания», - заключил представитель IMAL. «Они посоветовали нам лучший выбор, чтобы получить желаемый продукт и произвести его в кратчайшие сроки».

 

 

Источник: https://3dprintingindustry.com/news/crp-technology-3d-prints-sensor-housing-box-for-imal-using-windform-materials-175687/