Передовой производственный центр Ford разработал интерфейс, который позволяет машинам от разных поставщиков разговаривать друг с другом на одном языке и автономно управлять частями производственной линии.
Автопроизводители десятилетиями внедряли робототехнику в свои производственные процессы, чтобы снизить затраты и повысить эффективность. Но запатентованная система Ford устраняет критическое узкое место в производственной линии, используя роботов для работы 3D-принтеров в ночное время без участия человека.
Автономная система знаменует собой первый случай, когда 3D-принтеры Carbon и роботы, созданные KUKA, могут разговаривать друг с другом на одном языке, открывая безграничные возможности для совместной работы других машин, участвующих в производственном процессе.
До сих пор это предприятие помогало производить небольшие объемы нестандартных автомобильных деталей, таких как кронштейн тормозной магистрали для спортивных автомобилей Mustang Shelby GT500, оснащенных пакетом Performance.
«Этот новый процесс может изменить то, как мы используем робототехнику на наших производственных предприятиях», — заявил Джейсон Риска, директор по глобальному развитию производственных технологий.
Хавьер, имя, данное колесному роботу от поставщика KUKA, может непрерывно запускать 3D-принтер без вмешательства человека, даже когда сотрудники ушли домой на ночь. Форд говорит, что роботы постоянно учатся на основе данных принтера, чтобы помочь автопроизводителю добиться большей точности и уменьшить погрешность.
«В Центре перспективного производства Ford Хавьеру поручено полностью самостоятельно управлять 3D-принтерами», — говорится в заявлении Ford. «Он всегда вовремя, очень точен в своих движениях, и он работает большую часть дня, делая только короткие перерывы, чтобы зарядиться энергией».
Обычно оборудование от разных поставщиков не может взаимодействовать, поскольку использует разные интерфейсы связи. Система Ford позволяет оборудованию от разных поставщиков взаимодействовать друг с другом, отправляя команды и получть обратную связь в режиме реального времени.
Как только Carbon 3D сообщает Хавьеру, что напечатанный компонент автомобиля готов, Хавьер извлекает его и откладывает в сторону, чтобы человек-оператор забрал его позже.
Ford подал несколько патентов на технологию, лежащую в основе его коммуникационных интерфейсов и точного позиционирования роботов. Хотя этот процесс является автономным, люди-операторы должны загружать 3D-проекты на принтер и обслуживать оборудование.