Многонациональная полиграфическая фирма HP сделала несколько объявлений в преддверии выставки Formnext в этом году, первое из которых касается нового партнерства с косметическим гигантом L’Oréal.

Вместе эти две компании стремятся обеспечить более гибкое производство косметики и изучить «совершенно новую» упаковку и области применения косметики. HP также объявила о расширении своей цифровой производственной сети (DMN) поставщиков запчастей, чтобы ускорить переход к массовому производству, в то время как ее платформа для 3D-печати Metal Jet продолжает развиваться в предверии её коммерческой доступности в 2022 году.

«3D-печать открывает новый уровень персонализации, отказоустойчивости бизнеса и устойчивости», - сказал Дидье Дельторт, президент HP по персонализации и 3D-печати. «HP рада вновь встретиться с сообществом аддитивных производств в Formnext.

«ВМЕСТЕ С НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ И КЛИЕНТАМИ МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ПУТЬ К МАССОВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАШЕЙ ПЛАТФОРМЫ MULTI JET FUSION, КОММЕРЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ HP METAL JET И ИНВЕСТИЦИЯМИ В ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, УСЛУГИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПАРТНЕРОВ».

 

 

В рамках своего нового партнерства с L’Oréal HP стремится повысить гибкость производства и создать новую инновационную упаковку и повысить качество обслуживания клиентов в косметическом секторе. L’Oréal обратилась к HP с просьбой помочь ей быстрее реагировать на изменения в производственных процессах и производственных линиях.

Компании работали вместе, чтобы быстро спроектировать и масштабировать большие объемы регулируемых шайб, чтобы L’Oréal могла перемещать, наполнять и маркировать продукцию более гибко. Благодаря этому L'Oréal добилась снижения затрат на 33% и экономии времени на 66%, а возможность настраивать шайбы позволила L'Oréal более оперативно реагировать на изменения в покупательском поведении клиентов во время пандемии Covid-19. .

«Ориентированные на клиента инновации и экологически чистые продукты - это центральный элемент всего, что мы делаем», - сказала Анн Дебож, директор по цифровой трансформации, упаковке и развитию компании L’Oréal. «Мы разделяем видение HP по преодолению наших нынешних ограничений с помощью новых технологий. 3D-печать дает нам эту предпринимательскую свободу предлагать клиентам новые возможности.

«БЛАГОДАРЯ ДАННОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ, МЫ УЖЕ ПОЛУЧАЕМ ВЫГОДУ ОТ ГИБКОСТИ НА НАШИХ ЗАВОДАХ И ЖЕЛАЕМ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЯ НОВЫЕ УСЛУГИ».

В дальнейшем L’Oréal будет использовать DMN HP для масштабирования шайб по всей своей глобальной цепочке поставок, что позволит компании достичь своих целей в области устойчивого развития, производя детали по запросу, когда и где они необходимы.

В настоящее время компании демонстрируют на Formnext образцы изготовленных на заказ шайб наряду с уникальными текстурами для роскошной косметики, которые, как сообщается, возможны только благодаря технологии 3D-печати HP. Вдали от выставочного зала партнеры продолжают изучать разработку и производство ряда новых приложений с платформой HP Multi Jet Fusion (MJF), таких как новые текстуры и решетчатая упаковка, в партнерстве с Комиссией по альтернативной и атомной энергии (CEA).

«В крупных отраслях и в новых отраслях, таких как косметика, наши клиенты хотят быть более гибкими и удовлетворять растущий спрос на персонализированные продукты, - сказал Гуайенте Санмартин, глобальный руководитель подразделения HP MJF. «Мы производим более чем 100 миллионов деталей и продолжаем увеличивать это количество, поэтому мы гордимся влиянием MJF в эти нестабильные времена. Наша работа с L’Oréal - яркий пример безграничных возможностей, которые открывает 3D-печать. От повышения гибкости производства до переосмысления традиционных продуктов - это огромные возможности для трансформации рынков».

 

 

Помимо объявления о партнерстве с L’Oréal, HP также сообщила, что расширяет глобальную сеть DMN за счет новых сертифицированных поставщиков запчастей, стремясь обеспечить высочайшие стандарты качества и надежности по мере роста спроса на продукцию MJF.

В DMN теперь входят как партнеры-производители, так и профессионалы MJF, использующие технологии 3D-печати HP для проектирования, производства и поставки деталей в больших масштабах. Поставщики услуг 3D-печати FORECAST 3D, Jawstec, Weerg и ZiggZagg теперь используют предложения HP по 3D-печати для оптимизации управления и автоматизации сложных рабочих процессов 3D-печати и крупномасштабных парков 3D-печати.

ZiggZagg - последний партнер, который использовал бизнес-модель HP «3D как услуга» (3DaaS) для быстрого масштабирования своих операций, что, по словам фирмы, было «чрезвычайно выгодным» во время нестабильности в условиях пандемии.

На этой неделе HP и ее клиенты DMN демонстрируют готовые детали и новые приложения на Formnext, в том числе изготовленное на заказ ковшовое автокресло с 3D-печатью, разработанное BASF 3D Printing Solutions и Oechsler. Сиденье было создано с использованием технологии HP MJF и порошка ULTRASINT TPU01 от BASF и отличается уникальной эластомерной решетчатой ​​конструкцией. Также на выставке представлены прозрачные зубные выравниватели, изготовленные производителем невидимых ортодонтов Impress с использованием HP MJF 5210.

Между тем, несколько финалистов Purmundus Challenge 2021 года использовали технологию HP MJF для разработки своих приложений, которые включают напечатанную на 3D-принтере обувь для скалолазания, протезирование верхних конечностей и электронный саксофон.

 

 

HP также демонстрирует свою платформу Metal Jet во время Formnext с новыми деталями и обновлениями с такими партнерами, как GKN и Volkswagen. Представлены детали, напечатанные на 3D-принтере HP Metal Jet для передней стойки кабриолета T-Roc Cabriolet, которые весят почти половину обычных компонентов и прошли сертификацию на соответствие требованиям безопасности.

HP продолжает согласовывать производственные приложения со своими партнерами и заказчиками, и в 2022 году ожидается более широкая коммерческая доступность Metal Jet.

«Наши первые партнеры и клиенты Metal Jet, такие как GKN, Parmatech, Volkswagen, Cobra Golf и другие, успешно демонстрируют наши преимущества в массовом производстве изделий из металлов, - сказал Рамон Пастор, глобальный руководитель подразделения HP по производству 3D-металлов. «Поскольку мы продолжаем совершенствовать наши технологии, материалы и возможности, мы остаемся на пути к запуску в 2022 году.

«Мы надеемся обеспечить лучшую в отрасли эффективность, экономию затрат и свободу проектирования, чтобы помочь отрасли ускорить и расширить цифровое производство».

Посетители Formnext на этой неделе могут узнать больше о последних объявлениях HP на стенде компании в зале 12.1, стенд D61.

 

Источник: https://3dprintingindustry.com/news/hp-partners-with-loreal-for-flexible-cosmetics-production-metal-jet-momentum-continues-199703/