Благодаря обширному опыту в области производства продукции и сложным европейским правилам поиска поставщиков Португалия стала крупным центром производства велосипедов. Преимущество крупного кластера заключается в том, что по мере углубления местной цепочки поставок сотрудники осознают возможность продвижения, а местные университеты поддерживают технологический прогресс. Всем поставщикам продукции для 3D-печати, интересующимся велосипедным рынком, следует рассмотреть возможность изучения этого кластера.
Около 60 компаний в Португалии производят детали, компоненты и аксессуары для велосипедов. Португалия составляет 2% населения ЕС, но производит почти четверть велосипедов в Европе. Это не совпадение, а в значительной степени результат протекционистских торговых законов, не позволяющих китайским производителям с низкими издержками проникать на рынок и доминировать на нем. Во время пандемии Португалия не пострадала от больших потерь в цепочке поставок, прежде всего из-за местного производства велосипедов и компонентов. Арнольд Камлер, председатель American Bicycle Company (ABC), отметил объект RTE как «лучшую фабрику, которую [он] когда-либо видел за всю свою жизнь».
Тем не менее, были проблемы с удовлетворением спроса. Есть много способов решить проблемы с цепочкой поставок. Один из них - использовать передовые технологии, например, 3D-принтеры.
Фактически, велосипедные компании, такие как American Bicycle Group, уже используют 3D-принтеры для создания компонентов велосипеда. Мы даже сообщали, что в США во время пандемии, когда розничным торговцам, таким как Dick’s Sporting Goods, не хватало предложения, спрос на велосипеды и электронные велосипеды резко вырос, в результате чего Остин, штат Техас, стал столицей США для любителей электрических велосипедов. Все это говорит о том, что внедрение 3D-принтеров в производство велосипедов - не новая концепция.
Приятно видеть, что спортивное увлечение помогает продвигать технологии, решая проблемы безработицы и экономики. Португалия является примером страны, которая возглавляет гонку по производству не только наименее дорогих велосипедов, но и современных.
Независимо от того, используется ли она для создания и тестирования прототипов или для окончательного производства, 3D-печать является отличным индикатором того, что осуществляется деятельность, отвечающая критериям R&D Credit. Компании, внедряющие эту технологию в любой момент, могут рассмотреть возможность использования налоговых льгот на НИОКР.
Введенный в действие в 1981 году, теперь постоянный федеральный налоговый кредит на исследования и разработки (НИОКР) предоставляет кредит, который обычно составляет от 4% до 7% от приемлемых расходов на новые и улучшенные продукты и процессы. Квалифицированное исследование должно соответствовать следующим четырем критериям:
- быть технологическим по своей природе
- быть составной частью бизнеса налогоплательщика.
- представлять НИОКР в экспериментальном смысле и, как правило, включать все такие затраты, связанные с разработкой или улучшением продукта или процесса.
- устранять неопределенность путем экспериментирования с рассмотрением одной или нескольких альтернатив.
Приемлемые расходы включают заработную плату сотрудников в США, стоимость расходных материалов, потребляемых в процессе НИОКР, стоимость предпроизводственных испытаний, расходы на исследования по контракту в США и определенные расходы, связанные с разработкой патента.
18 декабря 2015 года президент Обама подписал закон PATH, сделав налоговый кредит на НИОКР постоянным. С 2016 года кредит на НИОКР использовался для компенсации Альтернативного минимального налога (AMT) для компаний с доходом ниже 50 миллионов долларов США, и начинающие предприятия могут получить до 250 000 долларов США в год в виде возврата денежных средств по налогу на заработную плату.
Спрос на велосипеды более высокого класса растет. Тем, кто ищет возможности для 3D-печати велосипедов, возможно, стоит обратить внимание на кластер из 60-ти предприятий в Португалии. Подобно тому, как Арнольд Камлер из American Bicycle Company извлек уроки из опыта Португалии, португальский велосипедный кластер может извлечь выгоду из глобального опыта 3D-печати велосипедов.
Источник: https://www.fabbaloo.com/news/the-portugal-bike-manufacturing-cluster-and-3d-printing