Японский разработчик видеоигр Konami объединился с дизайнером протезов конечностей Open Bionic, чтобы выпустить 3D-печатную бионическую руку, вдохновленную персонажем видеоигры Metal Gear Solid (MGS) Venom Snake.

 

Искусственный протез был разработан для людей с ампутированными конечностями ниже локтя и имеет многие функции, включенные в существующую серию Hero Arms. Продукт Open Bionics обладает способностью поворачиваться до 180° и ведёт себя как реалистичный орган, что дает им возможность изменить жизнь молодых людей с ампутациями во всём мире.

 

Такаюки Кубо, президент Konami Digital Entertainment, сказал: «Мы очень рады видеть культовую эстетику Metal Gear Venom Snake и его бионическую руку, вырвавшуюся из экрана и оживающую в динамичном слиянии технологий и дизайна, которое меняют жизнь людей с ампутированными конечностями во всем мире».

 

 

Open Bionics - производитель протезов конечностей, который специализируется на разработке недорогих бионических рук, и с этой целью компания запустила свою линейку Hero Arms в 2018 году.

 

Производственный процесс компании эффективно сочетает в себе настольные 3D-принтеры, такие как Ultimaker 3, с передовыми технологиями сканирования, позволяя создавать индивидуальные протезы для тех, кто в них нуждается.

 

С момента основания компании в 2014 году она получила широкое признание за свои бионические руки, напечатанные на 3D-принтере, и различные призы, в том числе премию в 1 миллион долларов на конкурсе UAE Robotics for Good Award. Несмотря на это, протезы Open Bionic изначально считались слишком дорогими, чтобы быть доступными в Национальной службе здравоохранения Великобритании (NHS), что препятствовало их более широкому распространению.

 

Чтобы сделать протезы более доступными, Национальная служба здравоохранения Северного Бристоля и SBRI Healthcare запустили исследование по внедрению 3D-печати. В рамках проекта Open Bionics работала с группой из 10 детей, чтобы оценить потенциальные преимущества и недостатки медицинских устройств, напечатанных на 3D-принтере.

 

Одна из участниц фокус-группы, 13-летняя Тилли Локли, опробовала прототип устройства после того, как потеряла руку из-за менингита B, когда ей было 15 месяцев. В разговоре с BBC в то время она сказала, что ее новая рука заставила ее чувствовать себя более уверенно и что «вместо того, чтобы люди жалели, потому что у вас нет руки, они говорят:«О, чёрт возьми, это крутая рука!”

 

С тех пор компания экспериментировала с созданием конечностей на тематику фильмов и сотрудничала с американскими киностудиями, такими как Twentieth Century Fox, для создания индивидуализированной Hero Arms. В рамках этого проекта Open Bionics получила лицензионное соглашение, которое позволило ей стилизовать свою руку героя с футуристическими темами, а Локки продемонстрировала свою новую бионическую руку в фильме «Боевой ангел Алиты».

 

Бионическая рука Снейк впервые появилась в Metal Gear Solid V в 2015 году, и с тех пор ее дизайн стал одним из самых востребованных в Open Bionics. В видеоигре Веном Снейк теряет левую руку во время взрыва «Ground Zeroes» в 1975 году и заменяет ее красно-черной, оснащенной съемной ракетой и устройством для оглушения врагов.

 

Теперь компания выпустила официальную версию руки, и, хотя она может не иметь такого же вооружения, она все же изменила жизнь многих поклонников MGS. Чтобы создать аддитивную конечность, Open Bionics не только применила свой традиционный подход к печати и сканированию, но также позволяет пользователям настраивать устройство с помощью магнитных зажимных крышек.

 

Бионический придаток уже был принят заядлыми фанатами MGS, такими как Дэниел Мелвилл, который родился без правой руки, но теперь в возрасте 29 лет он стал первым, кто получил новый дизайн MGS. Рука функционирует аналогично реальной мышце, с различными возможностями - от способности разбивать яйца или держать телефон до использования газонокосилки.

 

«Это невероятно, - сказал Мелвилл. «Это всё, что я когда-либо хотел от бионической руки. Я заядлый геймер и очень люблю Metal Gear Solid, и иметь руку Снейк в реальной жизни просто безумие».

 

Поклонник MGS Джеймс Янг также выиграл от приобретения новой бионической конечности после потери руки и ноги в железнодорожной катастрофе в 2012 году. В проекте, возглавляемом Konami и лондонским скульптором Софи Де Оливерия Барата, Джеймсу была установлена оптимизированная ​​рука с батарейным питанием с такими гаджетами, как Wi-Fi и зарядное устройство для телефона, чтобы двигаться и чувствовать себя как полноценным человеком.

 

 

В последние годы 3D-печать использовалась для создания широкого спектра индивидуальных протезов конечностей, чтобы помочь как остро нуждающимся детям, так и взрослым.

 

Исследователи из Университета Линкольна разработали прототип искусственной руки с сенсорным управлением, напечатанной на 3D-принтере, которая предназначена для детей младше двух лет. Пациентам с ампутацией верхней конечности (ULA) требуются протезы, и в этом случае новое устройство команды позволяет детям изобретать собственный метод захвата предметов.

 

В другом месте в 2019 году медицинский стартап myReflection использовал методы 3D-формования и сканирования для разработки персонализированных протезов груди для онкологических больных после мастэктомии. Искусственные части тела были созданы из внутреннего ядра и сертифицированного ISO внешнего силикона, который может прослужить до четырех лет в зависимости от пользователя.

 

Кроме того, производитель медицинских носимых устройств, напечатанный на 3D-принтере, UNYQ, запустил собственное напечатанное на 3D-принтере гнездо для ног под названием UNYQ Socket. Использование 3D-печати позволило компании создать легкое устройство из улучшенного сплава, который традиционно используется в протезах ног.

 

Источник: https://3dprintingindustry.com/news/konami-partners-with-open-bionics-to-launch-official-3d-printed-metal-gear-solid-bionic-arm-179527/