Стартап по 3D-печати обуви Zellerfeld в партнерстве с модельером Хероном Престоном создал уникальную линию кроссовок, которая, по ее словам, может «изменить форму обуви к лучшему».

Кроссовки без шнуровки, известные как HERON01, имеют бесшовную круглую конструкцию без швов и клея, что позволяет полностью утилизировать их по окончании срока службы. Теоретически это позволяет использовать материалы кроссовок бесконечно, но, учитывая, что только небольшое количество пар продается через лотерею StockX, лишь немногие избранные смогут попробовать футуристическую обувь в ближайшее время.

 



«HERON01 - это только начало», - объясняет Престон. «Возможности аддитивного производства безграничны. Я мог спроектировать и напечатать функциональные и развивающиеся прототипы за часы - при традиционном производстве на это потребовались бы месяцы. Не могу дождаться, когда напечатаю больше обуви и обновлений».

 

Компания Zellerfeld, основанная только в прошлом году, использует 3D-печать для разработки экспериментальной обуви с новым дизайном unibody, которую можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя. Хотя в открытом доступе мало что говорит о том, какая именно технология стоит за экологичными кроссовками фирмы, ее подход, как сообщается, оттачивался в доме ее генерального директора Корнелиуса Шмитта в течение последних трех лет.

Говорят, что на основе опыта промышленного инжиниринга, полученного им во время учебы в Клаустальском технологическом университете, Шмитт разработал рабочий процесс, который открывает новые возможности для дизайнеров. Например, приняв его подход, он говорит, что будущие дизайнеры могут приступить к мелкосерийному производству без необходимости платить авансом за пресс-формы или отдавать производство на аутсорсинг внешнему поставщику.

 



Компания также продает свои технологии как более экологичную альтернативу традиционным процессам производства обуви под предлогом того, что «обувь с 3D-печатью создается с помощью программного обеспечения, а не сборочных линий». В результате подход Зеллерфельда позволяет эффективно производить цельные кроссовки, в которых отсутствует необходимость в токсичных клеях, и в то же время устраняется использование неэтичных потогонных мастерских с персоналом принудительного труда.

Используя свои технологии, компания ранее создала концепцию дизайна Sneaker Zero, которая заняла третье место в прошлогоднем конкурсе Formnext purmundus, после сотрудничества с модным брендом Querencia Studio над 3D-печатью своей первой коммерческой обуви, но с учетом того, что любая выручка от продажи HERON01 пойдет благотворительной организации по борьбе с детским трудом Global March, её последний проект возвращает её к этическим корням.

 

Модель HERON01, созданная совместно с известным дизайнером обуви Бейли, в естественном мире выглядит так же, как и ее тезка. Эстетика кроссовок, напоминающая чешуйки, призвана имитировать ступни цапли, а их подошва имеет дизайн в виде когтей, напоминающий некоторые из ранних эскизов, которые Бейли внес в начале проекта, чтобы определить его направление.

Бейли, Престон и Зеллерфельд в течение года обсуждали дизайн обуви через Whatsapp, прежде чем, наконец, запустить ее в производство, поскольку ограничения COVID-19 были сняты, но теперь они говорят, что их путешествие доказывает гибкость их модели. позволили им быстро создать прототип кроссовок до того, как удаленно начать производство, не прибегая к непредсказуемым традиционным цепочкам поставок.

Изначально настроенный для раздачи на StockX в рамках инициативы «Кампания по делу», участники розыгрыша сайта могут выиграть пару HERON01, сделав пожертвование в размере 10 долларов США. Удачливые победители не только смогут использовать приложение iPhone для создания снимков стопы в качестве основы для настройки своей новой обуви, но и будут включены в программу бета-тестирования Zellerfeld, которая позволит владельцам обменивать их после выпуска новых пар.

«Наши партнеры потратили годы на то, чтобы раздвинуть границы возможного в моде, и эта инновационная обувь с 3D-печатью - прямой результат этой работы», - сказала Forbes директор по маркетингу StockX Дина Бахри. «Мы очень рады представить на рынке еще один первый в своем роде продукт и дать нашей глобальной базе клиентов, основанной на ценностях, возможность поддержать Глобальный марш против детского труда».

 



Также сообщалось, что ограниченный выпуск кроссовок будет позже доступен через Zellerfeld, а на его сайте в настоящее время есть обратный отсчет до 11 октября 2021 года в 15:00 по восточному стандартному времени.

 

Благодаря присущему 3D-печати весу, оптимизации дизайна и преимуществам персонализации, технология действительно стала популярной в мире спортивной обуви за последние несколько лет. Adidas постоянно выпускает новые версии своих кроссовок, напечатанных на углеродном 3D принтере, и только в прошлом году выпустила роботизированный Futurecraft «STRUNG».

Считается, что кроссовки, созданные с использованием уникального процесса печати на текстиле, адаптируются к контурам стопы конкретного спортсмена. Точно так же производитель велосипедной обуви Lore начал принимать предварительные заказы на свою обувь LoreOne, напечатанную на углеродном 3D принтере, в июле 2021 года. Обувь, разработанная в тандеме с элитным тренером по велоспорту Колби Пирсом, состоит из трех частей, которые сцепляются друг с другом, чтобы держаться за ноги велосипедистов при вращении педалей.

В других странах 3D-печать также широко используется для производства стелек с улучшенными свойствами, таких как те, которые создаются Voxel8 для новой линейки дизайнерской обуви Hush Puppies. Обладая сложной решетчатой ​​конструкцией, которая, как сообщается, обеспечивает улучшенную амортизацию, обувь, изготовленная аддитивным способом, в конечном итоге может позволить Hush Puppies также сократить время доставки своей продукции.

 

Источник: https://3dprintingindustry.com/news/zellerfelds-recyclable-3d-printed-sneaker-to-reshape-footwear-for-the-better-197200/