Учащиеся средней школы округа Дейд в Трентоне, штат Джорджия, использовали FDM 3D-принтер своей школы для изготовления готовых к полету компонентов для Международной Космической Станции.

 

Программа NASA HUNCH (High school students United with NASA to Create Hardware - Объединение NASA старшеклассников и NASA для создания оборудования) направлена на расширение возможностей школьников STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) посредством проектной учебной деятельности, знакомя их с современными производственными технологиями, такими как 3D-печать. Разрабатывая и производя продукты, ценимые NASA, учащиеся получают возможность участвовать в реальных космических миссиях, без двухлетнего обучения астронавтов.

 

Боб Зик, соучредитель HUNCH, заявляет: «Самая важная вещь в моей работе - это видеть, как загораются лампочки, когда студенты связывают выполнение проекта или задачи и знание, как это полетит на космической станции,  и самоудовлетворение. Все эти факторы идут рука об руку с вдохновением для следующего поколения».

 

 

Проект HUNCH был запущен еще в 2003 году и первоначально включал только две школы в Алабаме и одну школу в Техасе. Спустя 18 лет в программе приняли участие более 2500 учеников в 277 средних и старших школах по всей стране. На сегодняшний день школьники изготовили более 1500 изделий для космической станции, 1340 из которых отправлены на МКС, включая комплект проводов для выхода в открытый космос.

 

Несмотря на свое название, программа HUNCH не ограничивается производством оборудования, так как студенты могут внести свой вклад в шесть ключевых областей: дизайн и прототипирование, программное обеспечение, оборудование, сшитые летные изделия, видео и медиа, а также кулинарное искусство. Для участия школы должны соответствовать набору минимальных квалификаций и иметь возможность выполнять требования программы. Чтобы получить максимальную пользу от программы, организаторы HUNCH рекомендуют, чтобы в состав школьных преподавателей, контролирующих учеников, входили учителя, имеющие практический опыт как минимум в одной области.

 

Уитни Янг, менеджер по соглашениям о космическом акте HUNCH в Центре космических полетов им. Маршалла NASA, объясняет: «Астронавты будут отправлять запросы на то, что им нужно на космической станции, и, по сути, это список желаний, который передается в школьные системы».

 

 

Компоненты  МКС из округа Дейд были напечатаны на недавно приобретенном Stratasys Fortus 450mc с использованием высокоэффективной нити ULTEM, материала, который отличается высокой прочностью, огнестойкостью и отличной диэлектрической стабильностью. Школа заявила, что также будет печатать будущие детали с использованием композитов, армированных углеродным волокном. Сообщается, что округ Дейд - единственная школьная система, участвующая в программе NASA HUNCH, которая имеет доступ к обоим этим возможностям промышленной 3D-печати.

 

Зик заключает: «Это единственный в своем роде опыт для студентов округа Дейд, позволяющий начать их карьеру и взаимодействовать с частью НАСА. Расширение прав и возможностей и вдохновение следующего поколения школьников - ключевая миссия программы NASA HUNCH, которая, безусловно, будет актуальной в Трентоне в этом году. Никогда не угадаешь, кто из этих студентов может стать следующим астронавтом, инженером или ученым НАСА».

 

Предоставление студентам возможности поэкспериментировать с 3D-печатью перед тем, как покинуть систему образования, - отличный способ стимулировать участие и поощрять внедрение STEM. Производитель 3D-принтеров EOS недавно объявил о своей постоянной поддержке Техасской лаборатории ракетостроения (TREL) в Техасском университете в рамках студенческого проекта. В частности, компания поможет TREL напечатать передовые аэрокосмические компоненты для жидкостной двухкомпонентной ракеты высотой 28 футов в рамках программы Base 11 Space Challenge.

 

В другом месте образовательная компания по 3D-печати PrintLab в партнерстве с разработчиком инженерного программного обеспечения Autodesk запустила конкурс дизайна 3D-печати для школьников в возрасте до 18 лет. В конкурсе, получившем название «Способный сделать», учащимся STEM предлагалось разработать и напечатать на 3D-принтере прототип. продукт для людей с ограниченными физическими возможностями с помощью программного обеспечения Autodesk.

 

Источник: https://3dprintingindustry.com/news/georgia-students-3d-print-flight-ready-iss-components-for-nasa-hunch-program-183080/